Страница 9 из 167

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:01
sd
Трудно сказать в чем дело. Мы вам высылаем запрос на IP адреса 91.78.104.172 (sip:200XXX@192.168.0.30) и 188.40.65.148 (sip:Comtube@188.40.65.148). Такое ощущение, что у вас зарегистрировано 2 устройства.
Попробуйте, для начала, настроить STUN у себя на телефоне. И во-вторых, надо понять, что это за второе устройство, при этом вместо sip-номера стоит "Comtube".
Сколько устройств показывается на странице "Устройства в сети"?

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:45
Allex
sd писал(а):Трудно сказать в чем дело. Мы вам высылаем запрос на IP адреса 91.78.104.172 (sip:200XXX@192.168.0.30) и 188.40.65.148 (sip:Comtube@188.40.65.148). Такое ощущение, что у вас зарегистрировано 2 устройства.
Попробуйте, для начала, настроить STUN у себя на телефоне. И во-вторых, надо понять, что это за второе устройство, при этом вместо sip-номера стоит "Comtube".
Сколько устройств показывается на странице "Устройства в сети"?


Вот прямо сейчас все наладилось. Звонки стали проходить. Второе устройство это pbx.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:10
sd
Вот прямо сейчас все наладилось. Звонки стали проходить.


Мы ничего не трогали, честно-честно.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 18:53
Golosok
Здравствуйте!
В разделе "Письма в конвертах" - глава "Об услуге" - раздел "Тарифы" - в графе "Направление" - ОПЕЧАТКА В СЛОВЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЕ": "Международне письма (кроме стран Беларусь и Эстония) воздушным транспортом"
Настя.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:30
marsel
Golosok писал(а):Здравствуйте!
В разделе "Письма в конвертах" - глава "Об услуге" - раздел "Тарифы" - в графе "Направление" - ОПЕЧАТКА В СЛОВЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЕ": "Международне письма (кроме стран Беларусь и Эстония) воздушным транспортом"
Настя.

Получите 30 руб.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:42
mickigr
Подключил вчера номер, проверил дозвон через многоканальный и голосовую почту. Обнаружил в голосовом ящике 2 письма - одно автоматическое при создании аккаунта (около 30 секунд), второе - тестовое, оставленное мною (около 5 секунд). Оба записаны в формате WAV. Но если первое прочиталось стандартным Windows Media, то второе выдало ошибку. Смог открыть его только редактором Sony Sound Forge. Возможно, это глюк при записи коротких сообщений.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:12
alg
Это не то чтобы глюк, просто проигрыватель Windows Media Player иногда некорректно воспринимает заголовок WAV-файла, хотя последний совершенно правильный. Тот же Winamp и прочие альтернативные проигрыватели открывают такие файлы без проблем.

Прошу помочь

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 09:29
yura30682
Здравствуйте! У меня опять проблема, я не могу дозвониться до МТС Саратова, все время идут короткие гудки, как будто занято, но на самом деле моего звонка ждут (перезванивал по сотовому). Пример номеров: 891730077ХХ или 898731482ХХ!

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 10:31
sd
Попробуйте еще раз, мы поменяли маршрут.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 11:33
yura30682
sd писал(а):Попробуйте еще раз, мы поменяли маршрут.

Спасибо большое, все работает! Если честно, то я думал что это будет решено только в понедельник, особое спасибо за оперативность! 8-)