Зачем устанавливать состояние ANSWERED при звонке на SIP?

IP телефония и SIP-номера

Зачем устанавливать состояние ANSWERED при звонке на SIP?

Сообщение mulai » 20 сен 2011, 16:09

Добрый день!

Имеется 2 вопроса.
1) При звонке на mysipid@sip.comtube.es Ваша система зачем-то берет трубку, т.е. переводит канал в состояние ANSWERED и уже после это звонит на нужный ID. Для чего это сделано и можно ли это отключить?
У меня, например, идет звонок с Asterisk одновременно по нескольким каналам Dial(SIP/sipid@sipnet.ru&SIP/mysipid@sip.comtube.es&...), т.к. на вашей стороне трубка поднята звонить по остальным каналам перестает, хотя на самом деле, я трубку еще не поднял.
Есть еще множество кейсов, когда такая обработка звонка некорректна.

2) Можно ли сделать так, чтобы в "Списке номеров переадресации" все указанные номера звонили одновременно, а не по очереди?
mulai
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:35

Re: Зачем устанавливать состояние ANSWERED при звонке на SIP?

Сообщение sd » 20 сен 2011, 17:46

mulai писал(а):Добрый день!

Имеется 2 вопроса.
1) При звонке на mysipid@sip.comtube.es Ваша система зачем-то берет трубку, т.е. переводит канал в состояние ANSWERED и уже после это звонит на нужный ID. Для чего это сделано и можно ли это отключить?
У меня, например, идет звонок с Asterisk одновременно по нескольким каналам Dial(SIP/sipid@sipnet.ru&SIP/mysipid@sip.comtube.es&...), т.к. на вашей стороне трубка поднята звонить по остальным каналам перестает, хотя на самом деле, я трубку еще не поднял.
Есть еще множество кейсов, когда такая обработка звонка некорректна.

2) Можно ли сделать так, чтобы в "Списке номеров переадресации" все указанные номера звонили одновременно, а не по очереди?

1. Ок, посмотрим, почему так случается... найдем и устраним
2. А, вот тут пока ничего сделать не можем, хотя давно хотим. Причина: исторически сложившиеся особенности реализации... :(
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Зачем устанавливать состояние ANSWERED при звонке на SIP?

Сообщение mulai » 20 сен 2011, 18:59

Ок. Жду ответа по первому пункту.
mulai
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:35


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron