CallerID настройка

IP телефония и SIP-номера

CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 18 июл 2011, 11:55

Добрый день!
Что-то как-то не пойму как настраивать CallerID. Тариф Премиум. Мне нужно чтобы при звонке с моего аккаунта люди видели мой реальный городской номер. В IP PBX указал на транке исходящий номер - результат тот же - московский номер...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 21 июл 2011, 13:08

donexpress_premium писал(а):Добрый день!
Что-то как-то не пойму как настраивать CallerID. Тариф Премиум. Мне нужно чтобы при звонке с моего аккаунта люди видели мой реальный городской номер. В IP PBX указал на транке исходящий номер - результат тот же - московский номер...

CallerID передается не автоматически. Вам нужно выполнить последовательность действий (одно из них):
  • отправить с вашего номера SMS с командой #aonon (номер должен быть указан в личном кабинете, и должна стоять галка "Разрешить авторизацию"). Способ пригоден только для мобильных номеров.
  • отправить запрос в тех.поддержку с указанием логина и номера телефона. Способ пригоден только для любых номеров.
Что касается указания CallerID в транке вашей АТС, то такой способ не поддерживается, так как авторизация идет по вашему sip-номеру.
Так же хочу предупредить, что не по всем направлениям у нас передается CallerID. На мобильные почти всегда, а на стационарные - зависит от случая.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 21 июл 2011, 14:57

Возможно ли привязать отдельные номера к отдельным СУБаккаунтам? т.к. у нас офисы а клиенты должны видеть из какого звонят...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 21 июл 2011, 19:06

donexpress_premium писал(а):Возможно ли привязать отдельные номера к отдельным СУБаккаунтам? т.к. у нас офисы а клиенты должны видеть из какого звонят...

К сожалению, на данный момент такой возможности нет - CallerID можно установить только для счета. Однако, подумаю, можно ли это сделать малой кровью.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 22 июл 2011, 11:51

sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):Возможно ли привязать отдельные номера к отдельным СУБаккаунтам? т.к. у нас офисы а клиенты должны видеть из какого звонят...

К сожалению, на данный момент такой возможности нет - CallerID можно установить только для счета. Однако, подумаю, можно ли это сделать малой кровью.


aaaa.... блиииин... уже в суппорт написал запрос на создание субаккаунтов... нам однозначно надо сделать CallerID для каждого аккаунта...

из-за медленных ответов столько суиты навожу... :(
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 22 июл 2011, 12:19

donexpress_premium писал(а):
sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):Возможно ли привязать отдельные номера к отдельным СУБаккаунтам? т.к. у нас офисы а клиенты должны видеть из какого звонят...

К сожалению, на данный момент такой возможности нет - CallerID можно установить только для счета. Однако, подумаю, можно ли это сделать малой кровью.


aaaa.... блиииин... уже в суппорт написал запрос на создание субаккаунтов... нам однозначно надо сделать CallerID для каждого аккаунта...

из-за медленных ответов столько суиты навожу... :(

Да ничего страшного, наводите :) Вам же вчера ответили по поводу субаккаунтов. Вы получили ответ?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 27 июл 2011, 07:01

;)
нет не ответили, запрос [#384759] от 21 июля... сообщили что необходимо на счету иметь сумму и все... я ее положил на счет... и тишина... скоро ее "съедят" наши сотрудники...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 27 июл 2011, 11:35

donexpress_premium писал(а):;)
нет не ответили, запрос [#384759] от 21 июля... сообщили что необходимо на счету иметь сумму и все... я ее положил на счет... и тишина... скоро ее "съедят" наши сотрудники...

Простите за задержку. Человек, которому назначилась заявка в тот день ушел в отпуск, поэтому и не было ответа. Сегодня обязательно ответим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 28 июл 2011, 07:52

sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):;)
нет не ответили, запрос [#384759] от 21 июля... сообщили что необходимо на счету иметь сумму и все... я ее положил на счет... и тишина... скоро ее "съедят" наши сотрудники...

Простите за задержку. Человек, которому назначилась заявка в тот день ушел в отпуск, поэтому и не было ответа. Сегодня обязательно ответим.

У нас уже новое "Сегодня" а ответа со вчерашнего сегодня нет... :)
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 28 июл 2011, 16:55

donexpress_premium писал(а):
sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):;)
нет не ответили, запрос [#384759] от 21 июля... сообщили что необходимо на счету иметь сумму и все... я ее положил на счет... и тишина... скоро ее "съедят" наши сотрудники...

Простите за задержку. Человек, которому назначилась заявка в тот день ушел в отпуск, поэтому и не было ответа. Сегодня обязательно ответим.

У нас уже новое "Сегодня" а ответа со вчерашнего сегодня нет... :)

Еще раз прошу прощения. У вас хитрая заявка была :) К сожалению, на данный момент установить для дополнительных учетных записей свои CallerID нельзя, но постараюсь это добавить не слишком затягивая.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

cron