sd писал(а):Вызовы проходят, по крайней мере у других. Что касается входящих на ваш телефон, то наша платформа от вашего телефона ничего не получает за те 30 секунд, которые вы установили (хотя по идее должно прийти хотя бы сообщение SIP 180 Ringing). Убедитесь, что ничто не блокирует у вас входящий трафик.
То что у других вызовы проходят - это радует. Установил я не 30 сек, а 60 сек. Ничего блокирующего входящий трафик у меня нет.
При этом из нижеуказанных возможных причин ни одна не наблюдается.
"Не проходят входящие вызовы на SIP-телефон
В данном случае возможны причины:
•Ваш телефон не зарегистрирован на нашем сервере. Убедитесь, что в настройках телефона включен параметр, отвечающий за регистрацию телефона на сервере. Для X-Lite данный параметр называется "Register with domain and receive incoming calls".
•Телефон зарегистрирован, однако в настройках на вкладке "SIP-телефон" снята галочка "Статус" (номер неактивен). Установите галочку и нажмите кнопку "Сохранить", после чего повторите попытку.
•Телефон был зарегистрирован, но время регистрации истекло, а телефон не послал запрос на повторную регистрацию. Вероятно, были небольшие проблемы со связью, и повторный запрос не дошел до нашего сервера.
•Неправильно настроено расписание переадресации. Бывает, что расписание указывают с 00:00 по 00:00, что неправильно. Этот интервал должен находиться в пределах одних суток, то есть с 00:00 по 23:59 - в этом случае можно просто снять галочку "Указать время работы" для круглосуточной переадресации".
P.S. По крайней мере уже хорошо, что с теткой механической разобрались и голос ей наладили ...))